Компания ООО "УПС" зарегистрирована 31 июля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая отходами и ломом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство алюминия», «Производство меди», «Производство прочих цветных металлов», «Обработка металлических изделий механическая», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 1.
Компания ООО "УПС" зарегистрирована 31 июля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая отходами и ломом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство алюминия», «Производство меди», «Производство прочих цветных металлов», «Обработка металлических изделий механическая», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 1.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УРАЛЬСКИЕ ПРОМЫШЛЕННЫЕ СПЛАВЫ» занимает 0.0078% рынка «Торговля оптовая отходами и ломом».
Общий объем рынка составляет 1.40 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.40 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0078% (109.19 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.