Компания ООО "УНИ-БЛОК" зарегистрирована 28 февраля 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая отходами и ломом»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов», «Сортировка материалов для дальнейшего использования», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Сортировка неметаллических материалов для дальнейшего использования», «Обработка отходов бумаги и картона», «Обработка отходов и лома пластмасс» и ещё 12.
Ленинградская обл, г Гатчина, ул Ополченцев-Балтийцев, д 42А
Компания ООО "УНИ-БЛОК" зарегистрирована 28 февраля 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая отходами и ломом»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов», «Сортировка материалов для дальнейшего использования», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Сортировка неметаллических материалов для дальнейшего использования», «Обработка отходов бумаги и картона», «Обработка отходов и лома пластмасс» и ещё 12.
УНИ-БЛОК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УНИ-БЛОК - штатная численность:
— 328 человек
УНИ-БЛОК - выручка: *
— За 2022 год: 9.12 млрд руб.
— За 2021 год: 17.78 млрд руб.
— За 2020 год: 11.53 млрд руб.
— За 2019 год: 8.04 млрд руб.
— За 2018 год: 8.80 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.