Компания ООО "СТАЛЬГРАД" зарегистрирована 18 июня 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая отходами и ломом»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча руд прочих цветных металлов», «Производство прочих стальных изделий первичной обработкой», «Производство основных драгоценных металлов и прочих цветных металлов, производство ядерного топлива», «Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство продуктов прямого восстановления железной руды и губчатого железа», «Производство гранул и порошков из чугуна или стали», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов» и ещё 14.
Компания ООО "СТАЛЬГРАД" зарегистрирована 18 июня 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая отходами и ломом»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча руд прочих цветных металлов», «Производство прочих стальных изделий первичной обработкой», «Производство основных драгоценных металлов и прочих цветных металлов, производство ядерного топлива», «Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство продуктов прямого восстановления железной руды и губчатого железа», «Производство гранул и порошков из чугуна или стали», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.