Компания ООО "ПРИМАПРОФИ" зарегистрирована 08 февраля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ковров и ковровых изделий», «Производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения; производство корзиночных и плетеных изделий», «Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами» и ещё 20.
Компания ООО "ПРИМАПРОФИ" зарегистрирована 08 февраля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ковров и ковровых изделий», «Производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения; производство корзиночных и плетеных изделий», «Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами» и ещё 20.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.