Компания ООО "ЮНА" зарегистрирована 04 апреля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Литье чугуна», «Литье стали», «Литье легких металлов», «Производство металлических дверей и окон», «Производство радиаторов», «Производство котлов центрального отопления», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей» и ещё 26.
г Екатеринбург, пр-кт Космонавтов, д 18 к 2, оф 45
Компания ООО "ЮНА" зарегистрирована 04 апреля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Литье чугуна», «Литье стали», «Литье легких металлов», «Производство металлических дверей и окон», «Производство радиаторов», «Производство котлов центрального отопления», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей» и ещё 26.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЮНА» занимает 0.0000% рынка «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей».
Общий объем рынка составляет 1.33 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.33 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (121.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.