Компания ООО ПСП "МИГ" зарегистрирована 06 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство металлических дверей и окон», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая неспециализированная».
г Саратов, ул Большая Садовая, д 141, комн комн 319
Компания ООО ПСП "МИГ" зарегистрирована 06 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство металлических дверей и окон», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПСП МИГ» занимает 0.0000% рынка «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей».
Общий объем рынка составляет 1.33 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.33 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (144.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.