Компания ООО "МАРШРУТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ" зарегистрирована 31 марта 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках» и ещё 21.
г Екатеринбург, поселок Шувакиш, ул Привокзальная, д 54
Компания ООО "МАРШРУТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ" зарегистрирована 31 марта 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках» и ещё 21.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.