Компания ООО "РЕКЛАМНАЯ ФИРМА "АЙ" зарегистрирована 11 марта 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием», «Деятельность в области отдыха и развлечений», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
г Екатеринбург, ул Академика Шварца, д 10 к 1, оф 24
Компания ООО "РЕКЛАМНАЯ ФИРМА "АЙ" зарегистрирована 11 марта 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием», «Деятельность в области отдыха и развлечений», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
РЕКЛАМНАЯ ФИРМА АЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕКЛАМНАЯ ФИРМА АЙ - штатная численность:
— 1 человек
РЕКЛАМНАЯ ФИРМА АЙ - выручка: *
— За 2020 год: 11.53 млн руб.
— За 2019 год: 13.93 млн руб.
— За 2018 год: 19.41 млн руб.
— За 2017 год: 17.52 млн руб.
— За 2016 год: 12.28 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.