Компания ООО "АВС-БИЗНЕСКОМ" зарегистрирована 25 июня 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 11.
Компания ООО "АВС-БИЗНЕСКОМ" зарегистрирована 25 июня 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.