Компания ООО "НАНО-СТРОЙ-БЕТОН" зарегистрирована 06 октября 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство огнеупорных изделий», «Производство цемента», «Производство негашеной, гашеной и гидравлической извести», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро» и ещё 24.
249000, Калужская обл, Боровский р-н, г Балабаново, ул Комсомольская, д 13/2
Компания ООО "НАНО-СТРОЙ-БЕТОН" зарегистрирована 06 октября 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство огнеупорных изделий», «Производство цемента», «Производство негашеной, гашеной и гидравлической извести», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро» и ещё 24.
НАНО-СТРОЙ-БЕТОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НАНО-СТРОЙ-БЕТОН - штатная численность:
— 2 человека
НАНО-СТРОЙ-БЕТОН - выручка: *
— За 2023 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 17.00 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.