Компания ООО "СТРОЙМАРКЕТ" зарегистрирована 28 июля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Расчистка территории строительной площадки» и ещё 26.
Краснодарский край, Анапский р-н, хутор Воскресенский, ул Смолянка, д 78
Компания ООО "СТРОЙМАРКЕТ" зарегистрирована 28 июля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Расчистка территории строительной площадки» и ещё 26.
СТРОЙМАРКЕТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙМАРКЕТ - штатная численность:
— 2 человека
СТРОЙМАРКЕТ - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 82.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.