Компания ООО "ЮКЭНДИ" зарегистрирована 19 октября 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство биологически активных добавок к пище»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пищевой продукции для питания спортсменов», «Производство прочих диетических пищевых продуктов», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных», «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием», «Торговля розничная гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет».
г Екатеринбург, ул Николая Островского, д 7, кв 135
Компания ООО "ЮКЭНДИ" зарегистрирована 19 октября 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство биологически активных добавок к пище»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пищевой продукции для питания спортсменов», «Производство прочих диетических пищевых продуктов», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных», «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием», «Торговля розничная гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.