Компания АО "АКВИОН" зарегистрирована 17 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство биологически активных добавок к пище»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продуктов детского питания профилактического и лечебного назначения», «Производство специализированной пищевой продукции, в том числе диетических пищевых продуктов», «Производство пищевой продукции диетического и диабетического питания», «Производство пищевой продукции для питания спортсменов», «Производство пищевой продукции для питания беременных и кормящих женщин», «Производство прочих диетических пищевых продуктов», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Производство парфюмерных и косметических средств» и ещё 24.
125040, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЯМСКОГО ПОЛЯ 3-Я, ДОМ 28, ПОМЕЩЕНИЕ I КОМНАТА 27
Компания АО "АКВИОН" зарегистрирована 17 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство биологически активных добавок к пище»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продуктов детского питания профилактического и лечебного назначения», «Производство специализированной пищевой продукции, в том числе диетических пищевых продуктов», «Производство пищевой продукции диетического и диабетического питания», «Производство пищевой продукции для питания спортсменов», «Производство пищевой продукции для питания беременных и кормящих женщин», «Производство прочих диетических пищевых продуктов», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Производство парфюмерных и косметических средств» и ещё 24.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.