Компания ООО "СТ ПРОДЖЕКТ" зарегистрирована 17 февраля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам», «Деятельность библиотек и архивов», «Деятельность физкультурно- оздоровительная» и ещё 1.
Компания ООО "СТ ПРОДЖЕКТ" зарегистрирована 17 февраля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам», «Деятельность библиотек и архивов», «Деятельность физкультурно- оздоровительная» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.