Компания ООО "РТД ГЛОБАЛ" зарегистрирована 29 сентября 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах» и ещё 1.
Компания ООО "РТД ГЛОБАЛ" зарегистрирована 29 сентября 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.