Компания ООО "КОННЕКТПРОЕКТ" зарегистрирована 23 октября 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Деятельность по приему платежей физических лиц платежными агентами».
Компания ООО "КОННЕКТПРОЕКТ" зарегистрирована 23 октября 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Деятельность по приему платежей физических лиц платежными агентами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОННЕКТПРОЕКТ» занимает 0.1096% рынка «Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 105.81 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (105.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1096% (115.96 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «КОННЕКТПРОЕКТ» по рынку «Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.