Компания ООО "БУДЬ УВЕРЕН" МАГАЗИН СТРАХОВОК" зарегистрирована 22 апреля 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность рекламных агентств», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием», «Деятельность учреждений культуры и искусства».
Компания ООО "БУДЬ УВЕРЕН" МАГАЗИН СТРАХОВОК" зарегистрирована 22 апреля 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность рекламных агентств», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием», «Деятельность учреждений культуры и искусства».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БУДЬ УВЕРЕН МАГАЗИН СТРАХОВОК» занимает 0.1678% рынка «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 3.64 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1678% (6.10 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.