Компания ООО "ТВОЙ ВЫБОР" зарегистрирована 05 сентября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность туристических агентств».
420100, Респ Татарстан, г Казань, Советский р-н, ул Академика Глушко, д 16Б, пом 304
Компания ООО "ТВОЙ ВЫБОР" зарегистрирована 05 сентября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность туристических агентств».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТВОЙ ВЫБОР» занимает 0.1648% рынка «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 3.64 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1648% (5.99 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.