Компания ООО "АС-СТРА" зарегистрирована 09 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Страхование, кроме страхования жизни», «Страхование медицинское», «Страхование имущества», «Страхование гражданской ответственности», «Страхование от несчастных случаев и болезней», «Страхование рисков», «Прочие виды страхования, не включенные в другие группировки», «Деятельность негосударственных пенсионных фондов», «Оценка рисков и ущерба» и ещё 4.
Компания ООО "АС-СТРА" зарегистрирована 09 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Страхование, кроме страхования жизни», «Страхование медицинское», «Страхование имущества», «Страхование гражданской ответственности», «Страхование от несчастных случаев и болезней», «Страхование рисков», «Прочие виды страхования, не включенные в другие группировки», «Деятельность негосударственных пенсионных фондов», «Оценка рисков и ущерба» и ещё 4.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АС-СТРА» занимает 0.1853% рынка «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 3.64 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1853% (6.74 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.