Компания ООО "ПРОМОМИКС" зарегистрирована 16 марта 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Нанесение рисунка на текстильные изделия и готовую одежду», «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева», «Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство изделий для праздников, карнавалов или прочих изделий для увеселения», «Деятельность агентов по оптовой торговле цветами и растениями», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями» и ещё 10.
г Екатеринбург, ул Серафимы Дерябиной, д 21, кв 95
Компания ООО "ПРОМОМИКС" зарегистрирована 16 марта 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Нанесение рисунка на текстильные изделия и готовую одежду», «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева», «Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство изделий для праздников, карнавалов или прочих изделий для увеселения», «Деятельность агентов по оптовой торговле цветами и растениями», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.