старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОМОМИКС"

Компания «ПРОМОМИКС» занимает 0.0893% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 80.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0893% (71.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМОМИКС» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОЛСИБТОРГ" 82.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКТРЕЙД" 82.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЦСК" 82.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "АЯКС" 80.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 78.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙЗИНГ СТАР" 77.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРНИТЕЛЬ ПЛЮС" 77.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТЕПЛОСТРОЙ" 76.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ" 74.87 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИК ТРЕЙД" 74.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛИОН ОТКРЫТОК И ПОЗДРАВЛЕНИЙ" 74.03 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПАРТНЕР-ЮГ" 72.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНФЕССА" 72.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕПИТСНАБ" 72.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТА" 70.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА ДЕЛ СОЛ" 70.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТК "ЮНИТРЕЙН" 69.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 68.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО СЛИНГ" 67.76 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ-ПЕНЗА" 66.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАВКОМ" 65.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЛПИ" 64.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 64.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЭК-ТЮМЕНЬ" 63.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭКО ТРЕЙД" 61.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»