Компания ООО "БОСТОН ОБМУНДИРОВАНИЕ" зарегистрирована 11 марта 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах» и ещё 1.
Компания ООО "БОСТОН ОБМУНДИРОВАНИЕ" зарегистрирована 11 марта 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах» и ещё 1.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БОСТОН ОБМУНДИРОВАНИЕ» занимает 0.0045% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 893.70 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (893.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (39.82 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.