Компания ООО "ИВАСК" зарегистрирована 01 июня 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бытовой электроники», «Производство музыкальных инструментов», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая музыкальными инструментами и нотными изданиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах» и ещё 12.
Компания ООО "ИВАСК" зарегистрирована 01 июня 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бытовой электроники», «Производство музыкальных инструментов», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая музыкальными инструментами и нотными изданиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах» и ещё 12.
ИВАСК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИВАСК - штатная численность:
— 8 человек
ИВАСК - выручка: *
— За 2022 год: 262.14 млн руб.
— За 2021 год: 574.60 млн руб.
— За 2020 год: 660.23 млн руб.
— За 2019 год: 636.92 млн руб.
— За 2018 год: 555.15 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.