Компания ООО "БПС ПОСТАВКИ" зарегистрирована 18 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Работы столярные и плотничные», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные» и ещё 18.
125047, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БРЕСТСКАЯ 1-Я, ДОМ 33, СТРОЕНИЕ 1, ПОМ II КОМН 9
Компания ООО "БПС ПОСТАВКИ" зарегистрирована 18 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Работы столярные и плотничные», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные» и ещё 18.
БПС ПОСТАВКИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БПС ПОСТАВКИ - штатная численность:
— 4 человека
БПС ПОСТАВКИ - выручка: *
— За 2022 год: 36.37 млн руб.
— За 2021 год: 15.41 млн руб.
— За 2020 год: 13.68 млн руб.
— За 2019 год: 20.63 млн руб.
— За 2018 год: 21.53 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.