Компания ООО НПФ "ТЕМП" зарегистрирована 28 января 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по бурению, связанному с добычей нефти, газа и газового конденсата», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство инструмента», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство изделий из проволоки и пружин» и ещё 61.
Компания ООО НПФ "ТЕМП" зарегистрирована 28 января 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по бурению, связанному с добычей нефти, газа и газового конденсата», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство инструмента», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство изделий из проволоки и пружин» и ещё 61.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.