Компания ООО "ТРОЙКА" зарегистрирована 21 августа 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство кровельных работ» и ещё 10.
Свердловская обл, г Асбест, пр-кт имени В.И. Ленина, д 16
Компания ООО "ТРОЙКА" зарегистрирована 21 августа 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство кровельных работ» и ещё 10.
ТРОЙКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТРОЙКА - штатная численность:
— 4 человека
ТРОЙКА - выручка: *
— За 2023 год: 4.84 млн руб.
— За 2022 год: 6.13 млн руб.
— За 2021 год: 5.01 млн руб.
— За 2020 год: 6.06 млн руб.
— За 2019 год: 11.37 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.