старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТРОЙКА"

Компания «ТРОЙКА» занимает 0.0005% рынка «Производство электромонтажных работ».
Общий объем рынка составляет 953.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (953.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (4.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРОЙКА» по рынку «Производство электромонтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР "ЭЛЕКТРОНМАШ" 5.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМС" 5.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГБ" 5.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЖСЕРВИСКОМПЛЕКТ" 5.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭНЕРГО" 5.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ" 5.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПС-СЕРВИС" 5.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГО" 5.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОТЕХНОЛОГИИ" 5.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА "АЙ-СИ-ЭС" 5.79 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛЕЦ" 5.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЖРЕМСТРОЙ" 5.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗСИСТЕМ" 5.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 5.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ - М" 5.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРК-93" 5.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОИМПУЛЬС" 5.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ МИР" 5.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИМ" 5.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССС" 5.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ЧОО "КОЛЬТ-ЕКБ" 5.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИГАРД-ПЛЮС" 5.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРИАЛ" 5.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНС Д" 5.76 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ" 5.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство электромонтажных работ»