Компания ООО "ДЕЛЬТА" зарегистрирована 09 декабря 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Сахалинской области.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство морское», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность в области права».
Компания ООО "ДЕЛЬТА" зарегистрирована 09 декабря 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Сахалинской области.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство морское», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность в области права».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДЕЛЬТА» занимает 0.0250% рынка «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков».
Общий объем рынка составляет 263.11 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (263.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0250% (65.78 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.