Компания ООО "НТ" зарегистрирована 22 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Сахалинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области документальной электросвязи»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство навигационных, метеорологических, геодезических, геофизических и аналогичного типа приборов, аппаратуры и инструментов», «Производство частей приборов и инструментов для навигации, управления, измерения, контроля, испытаний и прочих целей», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом».
Компания ООО "НТ" зарегистрирована 22 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Сахалинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области документальной электросвязи»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство навигационных, метеорологических, геодезических, геофизических и аналогичного типа приборов, аппаратуры и инструментов», «Производство частей приборов и инструментов для навигации, управления, измерения, контроля, испытаний и прочих целей», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НАВИГАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0049% рынка «Деятельность в области документальной электросвязи».
Общий объем рынка составляет 38.87 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (38.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (1.90 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области документальной электросвязи»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.