Компания ООО "СПРИНТЕР" зарегистрирована 29 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
92
Высокая благонадёжность
38
Средняя финансовая устойчивость
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПРИНТЕР» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (49.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 49.00 тыс. руб.
- 2022 - 84.00 тыс. руб.
- 2021 - 109.00 тыс. руб.
- 2020 - 532.00 тыс. руб.
- 2019 - 1.77 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
ООО "ПРОКТЕР ЭНД ГЭМБЛ ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ"
ООО "ДИХАУС"
ООО "РИЧ ФЭМИЛИ"
ООО "КОТТОН КЛАБ"
ООО "ГИПЕР"
АО "ЦМС"
ООО "ТПК "СТЕНОВА"
ООО "ТД ХАЛМЕК"
ООО "ДИОРИТ-ТЕХНИС"
ООО "ЮРВЕС"
ООО "ИЦ "ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА"
ООО "ВВП"
ООО "ИНВИТРО-МЕДСНАБ"
ООО "КОМФИЛЮКС"
ООО "ТТ РУС"
ООО "ВТК"
ООО "ЛЕГРАН"
ООО "ПЕРСПЕКТИВА"
ООО "ДПЗ ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ"
ООО "ЭНЕРГИЯ"
ООО "ПЛАСТИК РЕПАБЛИК"
ООО "МБК-М"
ООО "СКИФ"
ООО "МАККОМ"
ООО "МАРТИКОМ"
Ближайшие конкуренты компании «СПРИНТЕР» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет