Компания ООО "СДЦ" зарегистрирована 29 августа 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Производство трикотажного и вязаного полотна»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Сфера деятельности:
«Производство трикотажного и вязаного полотна»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
98
Высокая благонадёжность
61
Средняя финансовая устойчивость
1
Кредитоспособность 8.15 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «САРАТОВСКИЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР» занимает 0.1104% рынка «Производство трикотажного и вязаного полотна».
Общий объем рынка составляет 9.38 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (9.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1104% (10.35 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 10.35 млн руб.
- 2022 - 7.20 млн руб.
- 2021 - 7.90 млн руб.
- 2020 - 8.20 млн руб.
- 2019 - 9.73 млн руб.
Лидеры рынка «Производство трикотажного и вязаного полотна»:
ООО "БЛЭКРАМ"
ООО "ДИЛАН-ТЕКСТИЛЬ"
ООО "ШУЙСКИЙ ТЕКСТИЛЬ"
ООО "ДЕКОР-АВТО"
ООО "ПКФ"
ООО "ХОЗСФЕРА"
ООО "СЕЗОН"
ООО "ТЕКСТИЛЬНАЯ ФАБРИКА "СИБИРЬ"
ООО "ВАРИАНТ"
ООО "ПИК"
ООО "ТОТТИ"
ООО "МЕЛАНЖ"
АО "МЭТФ"
ООО "ТКЛ ГРУПП"
ООО "КАР-ТРИК"
ООО "МИЛАНА"
ООО "ЯНГ СТОРИ"
ООО "АЛЕКС+"
ООО "ИВАНТЕЕВСКАЯ ТРИКОТАЖНАЯ ФАБРИКА "ГЕНЕЗИС"
ООО "ПРЕСТИЖ"
ООО "РАДОВ"
ООО "ТЁПЛЫЙ БЕЛЫЙ"
ООО "ТРИКОТАЖ ЛЮКС"
ООО "ОГМА"
ООО "ГЖАТСКИЙ ТРИКОТАЖ"
Ближайшие конкуренты компании «САРАТОВСКИЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР» по рынку «Производство трикотажного и вязаного полотна»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет