Компания ООО "ДЕКОР-АВТО" зарегистрирована 21 августа 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство трикотажного и вязаного полотна»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных тканей», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки».
Сфера деятельности:
«Производство трикотажного и вязаного полотна»
Количество сотрудников:
214
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
99
Высокая благонадёжность
84
Высокая финансовая устойчивость
1
Кредитоспособность 503.16 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 9.38 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (9.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 10.6446% (998.62 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 998.62 млн руб.
- 2022 - 728.64 млн руб.
- 2021 - 783.99 млн руб.
- 2020 - 617.01 млн руб.
- 2019 - 625.08 млн руб.
Лидеры рынка «Производство трикотажного и вязаного полотна»:
ООО "БЛЭКРАМ"
ООО "ДИЛАН-ТЕКСТИЛЬ"
ООО "ШУЙСКИЙ ТЕКСТИЛЬ"
ООО "ДЕКОР-АВТО"
ООО "ПКФ"
ООО "ХОЗСФЕРА"
ООО "СЕЗОН"
ООО "ТЕКСТИЛЬНАЯ ФАБРИКА "СИБИРЬ"
ООО "ВАРИАНТ"
ООО "ПИК"
ООО "ТОТТИ"
ООО "МЕЛАНЖ"
АО "МЭТФ"
ООО "ТКЛ ГРУПП"
ООО "КАР-ТРИК"
ООО "МИЛАНА"
ООО "ЯНГ СТОРИ"
ООО "АЛЕКС+"
ООО "ИВАНТЕЕВСКАЯ ТРИКОТАЖНАЯ ФАБРИКА "ГЕНЕЗИС"
ООО "ПРЕСТИЖ"
ООО "РАДОВ"
ООО "ТЁПЛЫЙ БЕЛЫЙ"
ООО "ТРИКОТАЖ ЛЮКС"
ООО "ОГМА"
ООО "ГЖАТСКИЙ ТРИКОТАЖ"
Ближайшие конкуренты компании «ДЕКОР-АВТО» по рынку «Производство трикотажного и вязаного полотна»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет