Компания ООО "МЕЛАНЖ" зарегистрирована 17 октября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Производство трикотажного и вязаного полотна»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка и прядение прочих текстильных волокон», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 4.
Компания ООО "МЕЛАНЖ" зарегистрирована 17 октября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Производство трикотажного и вязаного полотна»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка и прядение прочих текстильных волокон», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 4.
Ближайшие конкуренты компании «МЕЛАНЖ» по рынку «Производство трикотажного и вязаного полотна»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.