Компания ООО "ГЕОПЛАН" зарегистрирована 11 августа 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность геодезическая и картографическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство мебели», «Производство спортивных товаров», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин» и ещё 19.
Компания ООО "ГЕОПЛАН" зарегистрирована 11 августа 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность геодезическая и картографическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство мебели», «Производство спортивных товаров», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин» и ещё 19.
ГЕОПЛАН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГЕОПЛАН - штатная численность:
— 2 человека
ГЕОПЛАН - выручка: *
— За 2022 год: 916.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 451.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 413.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 592.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 66.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.