Компания ООО "ОВОЩНАЯ ДОЛИНА" зарегистрирована 09 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая прочими свежими овощами», «Торговля оптовая свежими фруктами и орехами», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках» и ещё 3.
Саратовская обл, Энгельсский р-н, поселок Новопушкинское, ул Заводская, д 17
Компания ООО "ОВОЩНАЯ ДОЛИНА" зарегистрирована 09 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая прочими свежими овощами», «Торговля оптовая свежими фруктами и орехами», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «ОВОЩНАЯ ДОЛИНА» по рынку «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.