Компания КФХ "НИКА" зарегистрирована 02 марта 1994
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Разведение овец и коз».
Амурская обл, Благовещенский р-н, село Гродеково, ул Центральная, д 8А
Компания КФХ "НИКА" зарегистрирована 02 марта 1994
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Разведение овец и коз».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КФХ НИКА» занимает 0.6259% рынка «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина».
Общий объем рынка составляет 14.11 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (14.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.6259% (88.31 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина»:
Ближайшие конкуренты компании «КФХ НИКА» по рынку «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.