Компания ООО "КОМПАНИЯ ПЕРМСКИЕ ОВОЩИ" зарегистрирована 28 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Переработка и консервирование картофеля», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов», «Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими сельскохозяйственным сырьем и сельскохозяйственными полуфабрикатами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая свежим картофелем» и ещё 11.
Компания ООО "КОМПАНИЯ ПЕРМСКИЕ ОВОЩИ" зарегистрирована 28 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Переработка и консервирование картофеля», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов», «Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими сельскохозяйственным сырьем и сельскохозяйственными полуфабрикатами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая свежим картофелем» и ещё 11.
Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ПЕРМСКИЕ ОВОЩИ» по рынку «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.