Компания ООО "БРИЗ" зарегистрирована 23 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство машин и оборудования для переработки пластмасс и резины», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Сбор неопасных отходов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения» и ещё 10.
Саратовская обл, г Балаково, ул Харьковская, д 32, кв 17
Компания ООО "БРИЗ" зарегистрирована 23 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство машин и оборудования для переработки пластмасс и резины», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Сбор неопасных отходов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.