Компания ООО "БОР" зарегистрирована 21 апреля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание грибов и трюфелей», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Пчеловодство», «Разведение оленей», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность» и ещё 13.
Самарская обл, село Красный Яр, ул Комсомольская, д 90
Компания ООО "БОР" зарегистрирована 21 апреля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание грибов и трюфелей», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Пчеловодство», «Разведение оленей», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность» и ещё 13.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БОР» занимает 0.0282% рынка «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях».
Общий объем рынка составляет 3.63 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0282% (1.02 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.