Компания ООО "КРХ", ООО "КОСТРОМСКОЕ РЫБНОЕ ХОЗЯЙСТВО" зарегистрирована 22 августа 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Разведение прочих животных», «Разведение оленей», «Разведение прочих животных, не включенных в другие группировки», «Предоставление услуг в области растениеводства» и ещё 21.
156013, ОБЛАСТЬ КОСТРОМСКАЯ, ГОРОД КОСТРОМА, ПРОСПЕКТ МИРА, ДОМ 37-39/28, ОФИС 200
Компания ООО "КРХ", ООО "КОСТРОМСКОЕ РЫБНОЕ ХОЗЯЙСТВО" зарегистрирована 22 августа 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Разведение прочих животных», «Разведение оленей», «Разведение прочих животных, не включенных в другие группировки», «Предоставление услуг в области растениеводства» и ещё 21.
Ближайшие конкуренты компании «КОСТРОМСКОЕ РЫБНОЕ ХОЗЯЙСТВО» по рынку «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.