Компания ООО "ЕРШИЧСКИЙ ЗАПОВЕДНИК" зарегистрирована 08 июня 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Деятельность лесопитомников», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Рыболовство», «Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания» и ещё 3.
Компания ООО "ЕРШИЧСКИЙ ЗАПОВЕДНИК" зарегистрирована 08 июня 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Деятельность лесопитомников», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Рыболовство», «Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания» и ещё 3.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЕРШИЧСКИЙ ЗАПОВЕДНИК» занимает 0.5573% рынка «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях».
Общий объем рынка составляет 3.63 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5573% (20.24 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.