Компания ООО "ПРОМСНАБ" зарегистрирована 29 января 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Нанесение рисунка на текстильные изделия и готовую одежду», «Производство спецодежды», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)» и ещё 16.
Компания ООО "ПРОМСНАБ" зарегистрирована 29 января 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Нанесение рисунка на текстильные изделия и готовую одежду», «Производство спецодежды», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)» и ещё 16.
ПРОМСНАБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОМСНАБ - штатная численность:
— 4 человека
ПРОМСНАБ - выручка: *
— За 2022 год: 51.29 млн руб.
— За 2021 год: 53.61 млн руб.
— За 2020 год: 51.05 млн руб.
— За 2019 год: 30.91 млн руб.
— За 2018 год: 21.97 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.