Компания ООО "ГАММА" зарегистрирована 17 июня 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство прочей верхней одежды», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания» и ещё 7.
Компания ООО "ГАММА" зарегистрирована 17 июня 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство прочей верхней одежды», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.