Компания ООО "КЛЕОПАТРА 36" зарегистрирована 16 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Образование профессиональное среднее», «Образование профессиональное дополнительное», «Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 5.
Компания ООО "КЛЕОПАТРА 36" зарегистрирована 16 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Образование профессиональное среднее», «Образование профессиональное дополнительное», «Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 5.
Ближайшие конкуренты компании «КЛЕОПАТРА 36» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.