Компания ООО РПК "МЕДИА МОЛНИЯ ПЛЮС" зарегистрирована 27 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Издание газет», «Виды издательской деятельности прочие», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов» и ещё 6.
Сфера деятельности:
«Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде»
Штат сотрудников:
2
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ МЕДИА МОЛНИЯ ПЛЮС» занимает 0.0005% рынка «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде».
Общий объем рынка составляет 26.97 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (26.97 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (125.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2019 - 125.00 тыс. руб.
- 2018 - 0.00 тыс. руб.
- 2017 - 0.00 тыс. руб.
- 2016 - 100.00 тыс. руб.
- 2015 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде»:
АО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПРОСВЕЩЕНИЕ"
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДВОР"
ООО "ТЭЙПЛАЙН ПРИНТ"
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АКАДЕМКНИГА/УЧЕБНИК"
ООО "БУКИ ВЕДИ"
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ БММ"
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ФЛАМИНГО"
ОАО "АЛЬЯНС "ЮГПОЛИГРАФИЗДАТ"
ООО "ИКЦ "АКАДЕМКНИГА"
ООО ИПЦ "РУССКИЙ РАРИТЕТ"
ООО "БОРУС-ПРЕСС"
ООО "АРТЕСПРИНТ"
ООО "ПРИНТ24"
АО НИК "БИЧИК"
ООО "ИПТК "ЛОГОСВОС"
ООО "ПИТЕР ПРЕСС"
ООО "АСТ-ПРЕСС ШКОЛА"
ООО "АВАЛОН"
ООО "АПРЕЛЬ"
ООО "СИБКАРТ"
ООО "САХАР"
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ДОБРАЯ КНИГА"
ООО "АРТЭСТАМП-К"
ООО ИД "ТУРБИЗНЕС"
ООО "УК"СМК ХОЛДИНГ"
Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ МЕДИА МОЛНИЯ ПЛЮС» по рынку «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде»:
НАУРАН
ООО "АНТИС"
ООО "РОССТАНИ - НА - КАМЕ"
ООО "НИКЕЯ"
ООО ИЦ "ПЕРСПЕКТИВА"
ООО ТИК "ЮНИ-ПРЕСС"
ООО "ДУХОВНОЕ ПОЗНАНИЕ"
ООО "РИА 21 ВЕК"
ООО "ЦСИ"
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНОНА"
ООО "КОНТЭК"
ООО "БОРГЕС"
ООО "ДИЗАЙН ГРУПП "АЛЬТАИР"
АНО "КАЛАМ"
ООО "ИЗДАТ"
АНО "РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА "ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА"
ООО "ИЦ "ОМСКИЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК"
ООО "ГАЗЕТНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПЕРИОДИКА КУБАНИ"
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет