Компания ООО ИД "ТУРБИЗНЕС" зарегистрирована 16 марта 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие».
125080, ГОРОД МОСКВА, ШОССЕ ВОЛОКОЛАМСКОЕ, ДОМ 1, СТРОЕНИЕ 1, ЭТ 5 П VI К 30Б ОФ 26
Компания ООО ИД "ТУРБИЗНЕС" зарегистрирована 16 марта 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ ТУРБИЗНЕС» занимает 0.2186% рынка «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде».
Общий объем рынка составляет 57.32 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (57.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2186% (125.32 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде»:
Ближайшие конкуренты компании «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ ТУРБИЗНЕС» по рынку «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.