Компания ООО "ГАЗЕТНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПЕРИОДИКА КУБАНИ" зарегистрирована 20 августа 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая книгами», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Издание газет», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность рекламных агентств».
Компания ООО "ГАЗЕТНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПЕРИОДИКА КУБАНИ" зарегистрирована 20 августа 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая книгами», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Издание газет», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность рекламных агентств».
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде»:
Ближайшие конкуренты компании «ГАЗЕТНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО ПЕРИОДИКА КУБАНИ» по рынку «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «ГАЗЕТНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО ПЕРИОДИКА КУБАНИ»