Компания ООО "ОМ" зарегистрирована 10 февраля 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области отдыха и развлечений»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство взрывчатых веществ», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 23.
Компания ООО "ОМ" зарегистрирована 10 февраля 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области отдыха и развлечений»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство взрывчатых веществ», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 23.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОРГАНИЗАТОР МЕРОПРИЯТИЙ» занимает 0.0670% рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений».
Общий объем рынка составляет 9.57 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (9.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0670% (6.41 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.