Компания ООО "МАСТЕРСКАЯ ШОУ-ПРОГРАММ ПАРОДИИ И ЮМОРА...
Проверено
МАСТЕРСКАЯ ШОУ-ПРОГРАММ ПАРОДИИ И ЮМОРА ПЛАСТИЛИНОВАЯ ВОРОНАГлавная
Компания ООО "МАСТЕРСКАЯ ШОУ-ПРОГРАММ ПАРОДИИ И ЮМОРА "ПЛАСТИЛИНОВАЯ ВОРОНА" зарегистрирована 26 апреля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области отдыха и развлечений»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах».
г Санкт-Петербург, Загородный пр-кт, д 21А, пом 2Н
Компания ООО "МАСТЕРСКАЯ ШОУ-ПРОГРАММ ПАРОДИИ И ЮМОРА "ПЛАСТИЛИНОВАЯ ВОРОНА" зарегистрирована 26 апреля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области отдыха и развлечений»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАСТЕРСКАЯ ШОУ-ПРОГРАММ ПАРОДИИ И ЮМОРА ПЛАСТИЛИНОВАЯ ВОРОНА» занимает 0.4918% рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений».
Общий объем рынка составляет 9.57 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (9.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4918% (47.05 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «МАСТЕРСКАЯ ШОУ-ПРОГРАММ ПАРОДИИ И ЮМОРА ПЛАСТИЛИНОВАЯ ВОРОНА»