Компания ООО "ЛИГА СОБЫТИЙ" зарегистрирована 04 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области отдыха и развлечений»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Прокат видеокассет и аудиокассет, грампластинок, компакт-дисков (CD), цифровых видеодисков (DVD)», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Прокат телевизоров, радиоприемников, устройств видеозаписи, аудиозаписи и подобного оборудования», «Прокат мебели, электрических и неэлектрических бытовых приборов», «Прокат музыкальных инструментов» и ещё 16.
Компания ООО "ЛИГА СОБЫТИЙ" зарегистрирована 04 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области отдыха и развлечений»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Прокат видеокассет и аудиокассет, грампластинок, компакт-дисков (CD), цифровых видеодисков (DVD)», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Прокат телевизоров, радиоприемников, устройств видеозаписи, аудиозаписи и подобного оборудования», «Прокат мебели, электрических и неэлектрических бытовых приборов», «Прокат музыкальных инструментов» и ещё 16.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.